пятница, 9 июля 2010 г.

Технология активных продаж: как построить сбытовойконвейер

 

АКТИВАЦИЯ ПРОДАЖ
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ


22-23 июля г. Москва

Регистрация: 8 (495) 921-30-17

Как "нацелить" сотрудников на активные продажи.
Как повысить эффективность "холодных" звонков.
Как реорганизовать структуру отдела продаж и "настроить" ее на активные продажи.
Как своими силами провести обучение сотрудников отдела навыкам активных продаж?
Как войти в число приоритетных поставщиков - которым всегда вовремя отдают деньги?

В программе:

1. Как активизировать процесс продаж.
Почему обзвоны и рассылки неэффективны?
Как повысить эффективность холодных звонков?
Какие способы можно использовать для активации процесса продаж?
Как использовать обучение Ваших клиентов для активации продаж?
Многоходовые продажи и формирование сценариев "дожимания" заказчиков.
Что такое front-end и back-end в продажах?
Зачем нужна конкурентная разведка в продажах?

2. Настройка бизнес-процессов отдела продаж на активные продажи.
Какие бизнес-процессы в отделе продаж необходимо перенастроить?
Как организовать планирование и контроль контактов менеджеров по продажам?
Как использовать CRM-систему для настройки бизнес-процессов?
Как перестроить структуру подразделения под активные продажи или сформировать
отдел развития?
Как регламентировать изменения в бизнес-процессах и структуре отдела продаж?

3. Обучение сотрудников отдела продаж.
Как своими силами провести обучение сотрудников отдела навыкам активных продаж?
Методика проведения внутренних тренингов.
"Полевое" обучение сотрудников отдела продаж.
Как использовать планерки для обучения торгового персонала?

4. Мотивация сотрудников на активные продажи.
Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами?
Как поставить задачу по активному поиску с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи?
Что делать, если менеджер по продажам оказался в "зоне комфорта"?
Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?

5. Стимуляция продаж у торговых посредников.
Направления работы с торговыми посредниками и стимуляция продаж конечным покупателям.
Стандарты работы с торговыми точками.
Как стимулировать закупки Вашей продукции?
Как обеспечить выкладку Вашей продукции в торговых точках?
Как стимулировать продавцов продвигать Ваш товар?
Как организовать обучение торгового персонала магазинов?

Стоимость участия: 17500 рублей.

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

Регистрация: 8 (495) 921-30-17

Комментариев нет:

Отправить комментарий