Как увеличить продажи в магазине и торговой сети? Дата: 28-29 июня г.Москва |
Программа: |
Перспективы развития розничного рынка - Как формируется стоимость торговой сети, что влияет на капитализацию |
Что влияет на продажи в рознице - Как правильно выбрать формат магазина. Минимаркет, супермаркет, конвиньенс, магазин у дома, дискаунтер – что выбрать - Как заставить покупателей зайти в магазин - Перевод маленьких магазинов на самообслуживание, прирост продаж от 200% до 1200%. - Как перевести на самообслуживание магазин в 80 м.кв. |
Ассортиментная и ценовая политика - Как заставить покупателя думать, что у Вас низкие цены, при том, что у Вас цены средние, а на часть товара - даже высокие - Ассортиментная матрица торговой сети. Ошибки и примеры |
Максимальная отдача с каждого сантиметра площади магазина - Как заставить покупателя покупать больше: планировка магазина, при которой покупатель зашел за хлебом, а вышел с огромной покупкой - Размер тележек и корзинок, как это влияет на размер покупки - Атмосфера магазина – свет, цвет, запах. Как все сделать правильно, не потратив лишнего - Соотношения торговых и не торговых площадей |
Сокращение издержек. Минимум воровства. Автоматизация - Преимущества автоматизации - Как выбрать платформу для автоматизации |
Структура торговой сети. Организационная структура магазина. Бизнес-процессы - Виды структур. Отличие структуры магазина и торговой сети с внедренным категорийным менеджментом от большинства российских сетей - Преимущества категорийного менеджмента - Описание документированных процедур и инструкций - Описание основных бизнес-процессов торговой сети и магазина |
Увеличение производительности персонала магазина - Как совмещать должности - Работа кассиров: как стать лидером по объему продаж. |
Преподаватель программы известный консультант в области розничной торговли и мерчендайзинга. |
Стоимость участия: 17 8OO рублей. В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. |
Место проведения: г. Москва. ст.м. Парк Культуры, Бизнес центр. |
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. |
Информация и регистрация: 8 (495) 646 17 34 |
четверг, 10 июня 2010 г.
Что влияет на продажи в рознице
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий