среда, 17 марта 2010 г.

Решим все проблемы с бухгалтерией

СРОЧНО! Составляем и сдаем годовую
бухгалтерскую и налоговую
отчетность! тел.765 34 02
Дебет с кредитом опять не сходятся,
И баланс опять-таки не сводится!
Одна копеечка гуляет где-то
Я пойду ее искать по свету...
Пройду субконто, обойду пассивы...
И снова бесятся мои активы,
И кредиторская опять растет,
А ведь должно быть наоборот!
Одно и тоже - так каждый год
Свожу я странный годовой отчет!
Квартальный - песня,
С ним не сравнить Мои мучения в конце зимы.
Одна копейка - казалось бы
Чего мне стоит о ней забыть,
Но я бухгалтер и эта роль
Мне в наказание приносит боль
Дотошности моей следы
Искать копейку в конце зимы...
Одно и тоже - так каждый год
Свожу я странный годовой отчет!
СРОЧНО! Составляем и сдаем годовую
бухгалтерскую и налоговую
отчетность! тел.765 34 02
e-mail: godotchetnost@yahoo.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий