среда, 31 марта 2010 г.

Инструменты управления отделом продаж. ToSdeM - Tools of Sales Department Managerqax

08 - 09 апреля 2010 года

ToSDeM – Tools of Sales Department Manager. Инструменты управления отделом продаж


Тренинг предназначен для: директоров компании, их заместителей, руководителей отделов продаж, региональных менеджеров и директоров по продажам, которым по роду своей деятельности необходимо участвовать в выработке стратегии развития своей территории, дистрибуции продуктов, конкурентной борьбы, развивать и мотивировать подчиненных, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям.

Повышение эффективности руководителя отдела продаж и достижение выдающихся результатов напрямую связано как с эффективным управлением активами, ресурсами и способностями компании, так и стилем управления. Сегодня в российских компаниях многие ресурсы повышения эффективности, в отличие от большинства западных компаний, пока еще очень слабо используются. Подход осознанного, максимально эффективного использования ресурсов и мотивирующий стиль руководства людьми с каждым годом применяет все большее количество успешных лидеров, приводящих свои команды к новым вершинам бизнеса.

Цель тренинга – дать системный подход к знанию и пониманию стратегических и тактических задач, стоящих перед руководителем продаж, основных этапов развития отдела продаж, структурировать современный и наиболее эффективный опыт управления продажами. В ходе тренинга мы сможем разобрать актуальные ситуации слушателей, найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем. В тренинге предусмотрены практические разборы по вопросам реорганизации отдела продаж, построения мотивационной схемы, решения сложных задач во взаимоотношениях с сотрудниками, работа над практическими примерами и обучению на собственном опыте. В числе прочих упражнений, вы разработаете личный план действий по возращению на рабочее место.

На тренинге используется :
  • Презентация теоретического материала, его обсуждение.
  • Демонстрация тренером различных навыков руководителя с объяснением и анализом.
  • Проведение участниками мозговых штурмов.
  • Групповое решение практических задач.
  • Ролевые и деловые игры.

ПРОГРАММА   ТРЕНИНГА

Стратегия и трейд-маркетинг

  • Определение стратегии. Модели популярных стратегических школ.
  • Ресурсный подход к стратегии.
  • Ключевые факторы успеха в отрасли.
  • SWOT – анализ для отдела продаж.
  • Определение собственной стратегии развития на рынке.
  • Трейд-маркетинг для отдела продаж. Основные вопросы.
  • Определение «разрывов» и перепроектирование структуры продаж.

Управление структурой продаж - цикл менеджента

  • Анализ текущей ситуации.
  • Построение видения будущих достижений.
  • Целеполагание и каскадирование целей.
  • Планирование ресурсов.
  • Мониторинг текущей результативности.
  • Контроль результатов.
  • Оценка результатов и анализ возможностей.

Набор и обучение менеджеров по продажам

  • Определения профиля работы.
  • Составление должностной инструкции.
  • Определение характеристик наилучшего кандидата.
  • Структура проведения интервью.
  • Приемы и техники успешного рекрутера.
  • Принятие решения и введение в должность.
  • Система обучения сотрудника.

Система мотивации

  • Факторы мотивации:
    - Материальные факторы;
    - Нематериальные факторы.
  • Построение системы стимулирования сотрудников:
    - Материальное стимулирование;
    - Критерии составления плана продаж;
    - Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки);
    - Распределение фонда заработной платы.
  • Способы нематериального стимулирования.
  • Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию.

Эффективная обратная связь

  • Когда нужна обратная связь?
  • Модели эффективной обратной связи.
  • Мотивирующая обратная связь.
  • Одноминутная обратная связь.

Ошибки руководителя

  • Ловушки силового руководства.
  • Манипуляции.
  • Недоверие.
  • Отсутствие веры в потенциал сотрудников.

08 - 09 апреля 2010 года.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33



Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес unsubscribe@notseminar.ru  и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.

Ваш адрес будет автоматически удален из рассылки в течение 1 (одного) дня!


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT TO   unsubscribe@notseminar.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий