воскресенье, 28 марта 2010 г.

Тренинг: Pro - активные продажи и переговоры.

************************************************************
* 01 - 02 апреля 2010г.
*
* Тренинг: PRO - АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ
*
************************************************************

ПРИГЛАШАЮТСЯ: активные менеджеры по продажам всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять поиск, личный или телефонный контакт, установление долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами, повышать результативность работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям.

************************************************************

ПРОДАЖИ в настоящее время требуют от менеджеров по продажам и торговых представителей не только коммуникационной эффективности – умение выстроить контакт, правильно рассказать о своем товаре и т.д. Очень важно уметь анализировать и оценивать как позиции конкурентов, так и свою собственную конкурентную позицию, знать отличия собственного продукта от продукта конкурентов, понимать потребности целевых клиентов. Именно это сочетание и делает продажи по настоящему успешными.

НА ТРЕНИНГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ самую актуальную информацию о принципах и особенностях успешных продаж, успешные примеры из практики, а также узнаете:
- Как увеличить продажи за счет успешного установления контакта?
- Как «домашние заготовки» увеличивают ваши шансы минимум вдвое?
- Как выиграть сложные переговоры и защитить свои интересы при жестком давлении оппонента?
- Как увеличить продажи, не инвестируя в дополнительные ресурсы?

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
- Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки продаж и переговоров.
- Существенно повысить количество успешно завершаемых сделок.
- Обогатить арсенал «фишек» менеджеров по продажам.
- Формировать и продвигать корпоративные нормы работы с клиентом.
- Повысить приверженность и ориентированность на успех участников тренинга.

************************************************************

ПРОГРАММА

~~~ День1 ~~~

1. ТЕЛЕФОННЫЙ КОНТАКТ
- Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к разговору. Психологический настрой.
- Анализ деловой ситуации (Продукт- Клиент - Конкурент). Сценарий разговора и вспомогательные материалы. Желаемый адресат.
- Правила ведения телефонных звонков. Как проходить секретарей? Кто принимает решение? Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
- Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
- Неосознанное сопротивление клиента. Что делать после завершения разговора.
Тренинг телефонного контакта.

2. ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ
- Приемы установления контакта.
- Искусство комплимента, поиск «ключей». Создание доверия.
- Типы покупателей.
Тренинг личного контакта.

3. ТЕХНИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- Принципы и методы выявления мотивов, интересов и потребностей клиентов при продажах.
- Роль вопросов при сборе информации и выяснении потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах.
- Техники активного слушания в продажах.
- Баланс в общении и управление продажей.
Тренинг выявления истинных мотивов и потребностей.

4. ПРИЕМЫ ПОЗИТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
- Преимущественная и ценовая аргументация.
- Знание конкурентов и выгодное позиционирование себя
- Свойства и выгоды. Эмоциональные и рациональные мотивы.
Тренинг презентации.

5. ВОЗРАЖЕНИЯ И КОНФЛИКТЫ
- Прием работы с возражениями разных типов.
- Специальные приемы убеждения. Использование мотива личной заинтересованности.
- Обзор методик работы с отговорками, претензиями и рекламациями.
- Практическая работа с возражениями клиентов участников тренинга.
Тренинг преодоления возражений.


~~~ День2 ~~~

ПЕРЕГОВОРЫ - это не просто разговор, а ряд продуманных действий, которые должны привести вас к нужной цели. На данном тренинге вы узнаете, как добиться успеха в переговорах, как выяснять скрытые интересы партнеров, какие лучше использовать средства влияния, поймете, как противостоять давлению и остановить конфликт. В четырех реалистичных деловых играх Вы отработаете способы эффективного торга, тактики и технологии, и узнаете, каким образом можно заключить максимально выгодную сделку.

6. ПЕРЕГОВОРНЫЕ ТАКТИКИ И ТЕХНОЛОГИИ
- Тренинг подготовки к переговорам.
- Что нужно обдумать до начала переговоров. Правила и этапы ведения переговоров.
- Способы установления контакта и создания доверительных отношений. Принципы благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.
- Техники обнаружения недостоверной информации. Эмоциональный «детектор лжи».
- Как выяснять мотивы и интересы партнеров по переговорам? Учет установок и ожиданий противоположной стороны.
- Работа с «жесткими» позициями. Воздействие на интересы партнеров, стоящие за позициями.
- Методы убеждения и аргументации. Влияние на партнеров по переговорам. Обесценивание аргументации партнера. Способы перехвата и удержание инициативы в переговорах.
Тренинг тактик и технологий.

7. ПСИХОКОМПЛЕКСЫ
- Жесткие способы воздействия. Работа с обструкцией, давлением, угрозами и уловками. Противостояние давлению со стороны партнеров.
- Манипулятивное воздействие. Методы противостояния манипуляции.
- Работа с негативными эмоциями и агрессией. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
Тренинг противостояния манипуляциям.

8. УМЕНИЕ ВЕСТИ ТОРГИ
- Арена переговоров: кто и сколько готов заплатить? Правила установления ценовых границ. Ценовые планки. Установка на выигрыш.
- Торги: основные этапы и правили ведения.
- Правила выдвижения первого и второго торгового предложения.
- Схема процесса уступок при торгах. Динамика, размеры и очередность уступок.
- Изучение и использование знаний о стиле уступок партнера.
- Фаза жесткого торга. Работа с отказом партнера изменить свою позицию.
- Способы выхода из тупиковых ситуаций. Методы достижения согласия.
- Способы повышения удовлетворенности переговорами проигравшей стороны.
Тренинг торгов, уступок, компромисса.

9. ЗАВЕРШЕИЕ СДЕЛКИ
- Приемы завершения сделки. Тренинг завершения.
- Правила сопровождения и удержания клиента. Повторные сделки. Работа с рекомендациями.

10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Обзор блоков тренинга. Подведение итогов. Рефлексия.
- Обзор полезной литературы и методик саморазвития.

************************************************************

01 - 02 апреля 2010 года. (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.

************************************************************


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33

************************************************************
************************************************************

Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес unsubscribe@lowerconnect.com?subject=paltysn99.vano@blogger.com и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


Ваш адрес будет автоматически удален из рассылки в течение 1 (одного) дня!


TO UNSUBSCRIBE SEND YOUR EMAIL ADDRESS IN SUBJECT TO unsubscribe@lowerconnect.com?subject=paltysn99.vano@blogger.com


************************************************************


sales trainiaju

Комментариев нет:

Отправить комментарий