четверг, 29 апреля 2010 г.

Управление сбытом: как увеличить объем продаж.

ОТДЕЛ СБЫТА: СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ

13-14 мая
| Москва

Информация и регистрация: 8 (495) - 921-30-17

В программе:
Построение эффективной системы сбыта. Функции сбытовой структуры.
Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент. Повышение эффективности сбытовой
структуры (Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?)

Функционирование сбытовой структуры. Управление клиентской базой компании.
Методы удержания клиентов. Распределение ресурсов сбытовой структуры.

Управление сбытом. Методика создания конкурентных преимуществ. Управление
ассортиментом.

Сбытовые методы продвижения товаров. Исследование целевого сегмента. "Денежные"
методы продвижения. "Сервисные" методы продвижения. "Технологические" методы
продвижения.

Демпинг на рынке: способы противодействия. Ценовые войны. Как не снизить цену и не
упустить прибыль. Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно.

Подбор менеджеров по продажам. Сценарий интервью. Анализ ответов соискателя. Работа с
кадровыми агентствами. Как избежать ловушки.

Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам. Анализ стимулирующих
факторов: материальный фактор; нематериальные факторы. Построение системы
стимулирования сотрудников. Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию;
Материальное стимулирование: критерии составления плана продаж; построение системы
материального стимулирования.

Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки). Распределение
фонда заработной платы. Способы нематериального стимулирования.

Стоимость участия: 17500 рублей.
Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним
участникам помогаем в бронировании гостиницы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий