среда, 14 апреля 2010 г.

Инструменты роста для руководителей торговых компанийxww

22-23 апреля 2010 года

Инструменты роста для руководителей торговых компаний


Семинар предназначен:
Директорам производственных, дистрибьюторских, оптовых и розничных компаний – для поиска источников улучшений в компании. Руководителям и специалистам отделов продаж, маркетинга, и рекламы – для освоения современных методов увеличения продаж и прибыли компании. Руководителям служб финансов и закупок – для повышения эффективности использования финансовых ресурсов.

Цели семинара: обучить практическим технологиям успешного роста продаж в торговых компаниях. 10% теории, 90% практики. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.


Программа  семинара

Введение

  • Тенденции в опте и рознице.
  • Какие есть источники высвобождения ресурсов, КРОМЕ увольнений, сокращения зарплат и «заморозки» новых направлений.
  • Причины и способы устранения «плохих» продаж отдельных продуктов.

Инструменты работы с ассортиментом

  • Выделение в ассортименте ролевых групп.
  • Расстановка приоритетов в развитии ассортимента. Составляем рейтинг «потребительской необходимости» товаров. Какие группы товаров нельзя сокращать без ущерба для себя в будущем.
  • Какие группы нужно сократить. Правила безопасного вывода из ассортимента.
  • Анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента и планирования закупок. Практикум.
  • Приемы повышения дохода от товаров с неоднозначными финансовыми показателями.

Повышение эффективности закупок

  • Порядок закупок. Рейтинг товаров в закупке. Регламентирование закупок.
  • Где прячутся дополнительные средства на закупку? Способы экономии.
  • Приемы работы с поставщиками.

Инструменты ценообразования

  • Ошибки ценообразования и их стоимость для компании.
  • Синдром «стеснительного» товароведа.
  • «Самоубийственные» скидки.
  • Способы ухода от ценовой конкуренции и демпинга.

Оптимизация сбытовой сети и клиентской базы

  • Наш клиент всегда прав! Кто он – Наш клиент? Особенности рынков B2B и B2C.
  • Основы клиентоориентированности.
  • Оценка результатов продаж для фокусировки на стабильных группах клиентов.
  • Анализ продаж для оценки работы sales-менеджеров в оптовых компаниях.
  • Классификация и выбор торговых каналов.
  • Кого "смоет" рынок из торговой цепи? Оптимизация сбытовой сети.

Оптимизация рекламных и маркетинговых коммуникаций

  • Виды маркетинговых коммуникаций.
  • Виды эффективных бюджетных маркетинговых коммуникаций.
  • Правила создания работающих рекламных сообщений.
  • Поведенческая модель действия рекламы.
  • Приемы снижения затрат на продвижение.
  • Почему традиционная реклама иногда вредит компании. Разбор ошибок.
  • Оценка эффективности мероприятий по продвижению. Практикум.

Стимулирование сбыта в торговой цепи

  • Кого и за что награждать? Типичные ошибки.
  • Материальная мотивация: ценовая (скидки), соревновательная, финансовая (типы и назначение бонусов). Снижение затрат на программу.
  • Обучение персонала дистрибуторов, презентации для оптовиков и т.д.
  • Механизмы реализации программ стимулирования сбыта.
  • Маркетинговый фонд как инструмент повышения отдачи от мероприятий по стимулированию.
  • Примеры программ мотивации дилеров.

Стимулирование розничных продаж

  • Стандартные BTL и нестандартные Event промо-акции для потребителей. Программы лояльности потребителей.
  • Мерчендайзинг и психология поведения покупателя в магазине.
  • Распределение полочного пространства. Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки. Стратегии размещения нового товара.
  • Цели мероприятий по стимулированию на разных этапах жизненного цикла товара.
  • Планирование программ стимулирования продаж.
  • Реализация программ стимулирования продаж. Организация и контроль работы промоутеров. Типичные ошибки и как их избежать.
  • Работа с промо-агентствами, как не быть обманутыми и повысить отдачу от их деятельности.

22-23 апреля 2010 года.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33



Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес ofipuabofilu@pochta.ru?subject=paltysn99.vano@blogger.com  и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.

Ваш адрес будет автоматически удален из рассылки в течение 1 (одного) дня!


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT TO   ofipuabofilu@pochta.ru?subject=paltysn99.vano@blogger.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий