пятница, 2 апреля 2010 г.

Инструменты управлени�� отделом продаж. Tools of Sales Department Managerks

08 - 09 апреля 2010 г. (2 дня)

ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ..
(ToSDeM – Tools of Sales Department Manager.)

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН для: директоров компании, их заместителей, руководителей отделов продаж, региональных менеджеров и директоров по продажам, которым по роду своей деятельности необходимо участвовать в выработке стратегии развития своей территории, дистрибуции продуктов, конкурентной борьбы, развивать и мотивировать подчиненных, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА – дать системный подход к знанию и пониманию стратегических и тактических задач, стоящих перед руководителем продаж, основных этапов развития отдела продаж, структурировать современный и наиболее эффективный опыт управления продажами.

В ходе тренинга мы сможем разобрать актуальные ситуации слушателей, найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем.

В тренинге предусмотрены практические разборы по вопросам реорганизации отдела продаж, построения мотивационной схемы, решения сложных задач во взаимоотношениях с сотрудниками, работа над практическими примерами и обучению на собственном опыте.

В числе прочих упражнений, вы разработаете личный план действий по возращению на рабочее место.

На тренинге используется :
- Презентация теоретического материала, его обсуждение.
- Демонстрация тренером различных навыков руководителя с объяснением и анализом.
- Проведение участниками мозговых штурмов.
- Групповое решение практических задач.
- Ролевые и деловые игры.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

СТРАТЕГИЯ И ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
- Определение стратегии. Модели популярных стратегических школ.
- Ресурсный подход к стратегии.
- Ключевые факторы успеха в отрасли.
- SWOT – анализ для отдела продаж.
- Определение собственной стратегии развития на рынке.
- Трейд-маркетинг для отдела продаж. Основные вопросы.
- Определение «разрывов» и перепроектирование структуры продаж.

УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРОЙ ПРОДАЖ - ЦИКЛ МЕНЕДЖМЕНТА
- Анализ текущей ситуации.
- Построение видения будущих достижений.
- Целеполагание и каскадирование целей.
- Планирование ресурсов.
- Мониторинг текущей результативности.
- Контроль результатов.
- Оценка результатов и анализ возможностей.

НАБОР И ОБУЧЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ
- Определения профиля работы.
- Составление должностной инструкции.
- Определение характеристик наилучшего кандидата.
- Структура проведения интервью.
- Приемы и техники успешного рекрутера.
- Принятие решения и введение в должность.
- Система обучения сотрудника.

СИСТЕМА МОТИВАЦИИ
- Факторы мотивации:
- Материальные факторы;
- Нематериальные факторы.
- Построение системы стимулирования сотрудников:
- Материальное стимулирование;
- Критерии составления плана продаж;
- Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки);
- Распределение фонда заработной платы.
- Способы нематериального стимулирования.
- Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию.

ОШИБКИ РУКОВОДИТЕЛЯ
- Ловушки силового руководства.
- Манипуляции.
- Недоверие.
- Отсутствие веры в потенциал сотрудников.

#########################################################################

08 - 09 апреля 2010 года. (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.

#########################################################################

Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33

#########################################################################
#########################################################################

Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес unsubscribe@notseminar.ru?subject=paltysn99.vano@blogger.com и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


Ваш адрес будет автоматически удален из рассылки в течение 1 (одного) дня!


TO UNSUBSCRIBE SEND YOUR EMAIL ADDRESS IN SUBJECT TO unsubscribe@notseminar.ru?subject=paltysn99.vano@blogger.com


#########################################################################


Sales Department Tora

Комментариев нет:

Отправить комментарий