На семинар приглашаются: руководители и специалисты, отвечающие за размещение государственного и муниципального заказа, руководители предприятий, руководители юридических отделов и отделов продаж, юристы.
Цель семинара: ознакомить с действующим законодательством, регламентирующим размещение государственного заказа и повысить эффективность участия в конкурсах и аукционах, проводимых государственными и муниципальными заказчиками.
Программа
Федеральный закон № 94 от 21.07.05 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в редакции 93-ФЗ от 08.05.09. Сфера применения закона, изменения в определении Заказчика, новые требования к членам комиссий по размещению государственного и муниципального заказа.
Кому, и каким образом должны предоставляться преимущества при размещении госзаказов?
Законодательные инициативы по поддержке субъектов малого предпринимательства и продукции отечественного производства.
Как правильно применить Приказ МЭР № 427 при проведении аукциона? Поправки в Приказ МЭР № 123 от 08.04.2009.
Размещение заказа путем проведения конкурса: порядок опубликования извещения, конкурсной документации, изменений, разъяснений, итогов конкурса, структура конкурсной документации, обеспечение конкурсной заявки и гарантии выполнения контракта, конкурс с одним участником. Новые требования к описанию предмета контракта. Изменение требований к участникам размещения заказов.
Уточнение состава и порядка оформления конкурсных заявок, вскрытие конвертов с заявками, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, протоколы проведения конкурсов. Критерии и порядок определения победителя.
Размещение заказа путем проведения аукциона, порядок опубликования извещения, аукционной документации, изменений, разъяснений, итогов аукциона, структура аукционной документации, обеспечение аукционной заявки и гарантии выполнения контракта, аукциона с одним участником. Виды аукционов. Электронные заявки. Новые требования к описанию предмета контракта. Изменение требований к участникам размещения заказов и конкретизация состава и порядка оформления аукционных заявок.
Аукцион в электронной форме – глобальные изменения в процедуре. Когда вступают в силу? Основные определения, требования к оператору электронной площадки, требования к участнику торгов, функции заказчика. Какие документы нужно предоставить для прохождения аккредитации на торговой площадке?
Зачем нужна аукционная комиссия в электронных аукционах? Документация и заявка в электронном аукционе. Обеспечение и его блокирование: как это должно работать. Алгоритм проведения аукциона в электронной форме. Защита интересов заказчика и участника. Контроль и ответственность сторон.
Простые методы закупок: запрос котировок, на бирже, у единственного поставщика.
Рассматриваем подробно закупки по ст. 55. Как заключать контракты с естественными монополиями?
Уполномоченные органы в сфере размещения государственного и муниципального заказа, контрольные органы. Усиление ответственности Заказчиков. О возможности введения уголовной ответственности за невыполнение предписаний ФАС.
Круглый стол. Ответы на вопросы слушателей.
Семинар предназначен для: руководителей, менеджеров и ведущих специалистов.
Цель семинара: ознакомить сотрудников компании с нововведениями в законодательстве, регламентирующим размещение государственного заказа путем проведения аукционов.
Программа
Общие положения и определения.
Федеральный закон № 94 от 21.07.05 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в последней редакции. Основные определения: кто есть заказчики и кто является участником размещения заказа.
Аукцион в электронной форме: основные определения. Принципиальные отличия действующей редакции ст. 41. и главы 3.1
Алгоритм проведения аукциона в электронной форме. Информационно-техническое и документальное сопровождение процедуры аукциона. В чем недостатки электронных аукционов проводимых в настоящее время? Что улучшится?
Изменения в порядке проведения открытого аукциона в электронной форме, вступающие в силу с 01 июля 2009 года
Требования к оператору электронной площадки, требования к участнику торгов, функции заказчика.
Какие документы нужно предоставить для прохождения аккредитации на торговой площадке. Принятие решения о проведении аукциона в электронной форме. Обеспечение заявок на участие в аукционе в электронной форме. Содержание и структура извещения.
Процедура открытого аукциона в электронной форме, преимущества электронных аукционов.
Информационно-техническое и документальное сопровождение процедуры аукциона.
Оформление итогов открытого аукциона в электронной форме.
Заключение контракта по итогам аукциона.
Признание аукциона несостоявшимся.
Порядок пользования сайтами в сети «Интернет», на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме. Ответственность оператора электронной площадки.
Круглый стол. Ответы на вопросы слушателей.
19-20 апреля. (2 дня с 10.00 до 18.00) Практический семинар по госзакупкам: как стать поставщиком для государственных нужд.
Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.
21 апреля. (1 день с 10.00 до 18.00) Переход на электронные торги: плюсы и минусы.
Стоимость участия: 9 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.
Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33
Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес unsubscribe@notseminar.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.
Ваш адрес будет автоматически удален из рассылки в течение 1 (одного) дня!
Комментариев нет:
Отправить комментарий