ОТДЕЛ СБЫТА: СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ Как обеспечить желаемый объем продаж? Информация и регистрация: 8 (495) - 921-30-17 В программе: |
1. Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент. Повышение эффективности сбытовой структуры (Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?) |
2. Функционирование сбытовой структуры. Управление клиентской базой компании. Методы удержания клиентов. Распределение ресурсов сбытовой структуры. |
3. Управление сбытом. Методика создания конкурентных преимуществ. Управление ассортиментом. |
4. Сбытовые методы продвижения товаров. Исследование целевого сегмента. "Денежные" методы продвижения. "Сервисные" методы продвижения. "Технологические" методы продвижения. |
5. Демпинг на рынке: способы противодействия. Как не снизить цену и не упустить прибыль. Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно. |
6. Подбор менеджеров по продажам. Сценарий интервью. Анализ ответов соискателя. Работа с кадровыми агентствами. Как избежать ловушки. |
7. Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам. Анализ стимулирующих факторов: материальный фактор; нематериальные факторы. Построение системы стимулирования сотрудников: разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию. Материальное стимулирование: критерии составления плана продаж; построение системы материального стимулирования. |
8. Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки). Распределение фонда заработной платы. Способы нематериального стимулирования. |
Стоимость участия: 17500 рублей. Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза". Информация и регистрация: 8 (495) - 921-30-17 |
вторник, 4 мая 2010 г.
Способы увеличения объема продаж
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий