ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
И ВЗЫСКАНИЕ ДОЛГОВ
И ВЗЫСКАНИЕ ДОЛГОВ
08-09 июня | Москва
Информация и регистрация: 8 (495) - 921-30-17
В программе:
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
1. Система управления дебиторской задолженностью в компании. Виды дебиторской
задолженности: текущая, просроченная, безнадежная (мораторная). Особенность работы с
разными видами задолженности. Как сформировать кредитную политику организации и систему
управления дебиторской задолженности? Какие службы должны участвовать в процессе
управления задолженностью? Как стимулировать менеджеров по продажам к профилактике и
возврату долгов?
2. Анализ и учет дебиторской задолженности. Показатели, используемые для оценки
дебиторской задолженности предприятия. Методы анализа дебиторской задолженности. Шаги,
предпринимаемые по результатам анализа задолженности. Как контролировать уровень
дебиторской задолженности? Какие формы отчетности использовать на предприятии для того,
чтобы оперативно предпринимать необходимые шаги по взысканию долгов?
3. Оценка платежеспособности. Как выделить в клиентской базе "группу риска"? Как выявлять
наличие финансовых проблем у клиента на раннем этапе их возникновения? "Факторы риска"
неоплаты и как их оценить. Какие источники информации использовать для оценки
платежеспособности клиента? Технологии поиска информации в сети Интернет: что должен знать
специалист по взысканию?
4. Планирование дебиторской задолженности и кредитных лимитов. Как планировать объем
дебиторской задолженности в "оборотке" и избегать кассовых разрывов. Как рассчитать
"стоимость" кредитования клиентов? Формирование кредитных рейтингов клиентов
Как рассчитать кредитный лимит исходя из объемов отгрузок, потенциала, выгодности и
надежности клиента?
5. Инструменты кредитной политики. Способы обеспечения: залог, поручительство, банковская
гарантия. Особенности их использования. Использование факторинга для уменьшения сроков
оборачиваемости дебиторской задолженности. Взаимозачет, как альтернативный способ
погашения просроченной задолженности.
ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
1. Система управления дебиторской задолженностью в компании. Виды дебиторской
задолженности: текущая, просроченная, безнадежная (мораторная). Особенность работы с
разными видами задолженности. Как сформировать кредитную политику организации и систему
управления дебиторской задолженности? Какие службы должны участвовать в процессе
управления задолженностью? Как стимулировать менеджеров по продажам к профилактике и
возврату долгов?
2. Анализ и учет дебиторской задолженности. Показатели, используемые для оценки
дебиторской задолженности предприятия. Методы анализа дебиторской задолженности. Шаги,
предпринимаемые по результатам анализа задолженности. Как контролировать уровень
дебиторской задолженности? Какие формы отчетности использовать на предприятии для того,
чтобы оперативно предпринимать необходимые шаги по взысканию долгов?
3. Оценка платежеспособности. Как выделить в клиентской базе "группу риска"? Как выявлять
наличие финансовых проблем у клиента на раннем этапе их возникновения? "Факторы риска"
неоплаты и как их оценить. Какие источники информации использовать для оценки
платежеспособности клиента? Технологии поиска информации в сети Интернет: что должен знать
специалист по взысканию?
4. Планирование дебиторской задолженности и кредитных лимитов. Как планировать объем
дебиторской задолженности в "оборотке" и избегать кассовых разрывов. Как рассчитать
"стоимость" кредитования клиентов? Формирование кредитных рейтингов клиентов
Как рассчитать кредитный лимит исходя из объемов отгрузок, потенциала, выгодности и
надежности клиента?
5. Инструменты кредитной политики. Способы обеспечения: залог, поручительство, банковская
гарантия. Особенности их использования. Использование факторинга для уменьшения сроков
оборачиваемости дебиторской задолженности. Взаимозачет, как альтернативный способ
погашения просроченной задолженности.
ПРОФИЛАКТИКА И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ О ВОЗВРАТЕ ДОЛГОВ
6. Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности. Как войти в
число приоритетных поставщиков, которым всегда вовремя отдают деньги? Взаимодействие с
"группой риска" - потенциальными неплательщиками. Что делать за неделю до платежа?
7. Переговоры по возврату долгов. От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег:
ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга. Как эффективно вести переговоры по
возврату просроченных долгов, не "передавливая" клиентов.
8. Платеж не поступил. С кем контактировать по поводу оплаты. Особенности напоминания о
просрочке платежа. Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга.
9. Длительная задержка оплаты. Как создать дискомфорт для должника. Сценарии переговоров
о возврате долга и наиболее эффективные решения. Прояснение объективной причины и скрытых
мотивов неплатежа. Как работать с типичными отговорками и уловками должника? Как вернуть
деньги и не "передавить" клиента.
10. Типы неплательщиков. Стратегии работы с разными типами должников. Приемлемые и
неприемлемые методы работы.
11. Отказ клиента платить. Ультимативное требование к должнику.
12. Методы взыскания безнадежных долгов. Подходы к взысканию безнадежных долгов:
переговорный, судебный, административно-коррупционный. Как выстроить взыскание
безнадежного долга с помощью PR-сопровождения взыскания? Составление и реализация
программы возврата задолженности. Использование угроз и различных схем погашения
задолженности.
6. Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности. Как войти в
число приоритетных поставщиков, которым всегда вовремя отдают деньги? Взаимодействие с
"группой риска" - потенциальными неплательщиками. Что делать за неделю до платежа?
7. Переговоры по возврату долгов. От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег:
ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга. Как эффективно вести переговоры по
возврату просроченных долгов, не "передавливая" клиентов.
8. Платеж не поступил. С кем контактировать по поводу оплаты. Особенности напоминания о
просрочке платежа. Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга.
9. Длительная задержка оплаты. Как создать дискомфорт для должника. Сценарии переговоров
о возврате долга и наиболее эффективные решения. Прояснение объективной причины и скрытых
мотивов неплатежа. Как работать с типичными отговорками и уловками должника? Как вернуть
деньги и не "передавить" клиента.
10. Типы неплательщиков. Стратегии работы с разными типами должников. Приемлемые и
неприемлемые методы работы.
11. Отказ клиента платить. Ультимативное требование к должнику.
12. Методы взыскания безнадежных долгов. Подходы к взысканию безнадежных долгов:
переговорный, судебный, административно-коррупционный. Как выстроить взыскание
безнадежного долга с помощью PR-сопровождения взыскания? Составление и реализация
программы возврата задолженности. Использование угроз и различных схем погашения
задолженности.
Стоимость участия: 17500 рублей.
Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.
Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.
Информация и регистрация: 8 (495) - 921-30-17
Комментариев нет:
Отправить комментарий