09-10 июня | Москва
Информация и регистрация: 8 (495) 411 ^ 94 ^ 31
Целевая аудитория: владельцы, руководители компаний, топ-менеджеры.
Формат:
Группа до 20 человек.
Предполагается высокий уровень переговорной подготовки участников.
Тренинг построен на современных взглядах на переговорный процесс –
с одной стороны, и на 18-летней практике автора в продажах – с другой стороны.
Тренинг содержит в себе алгоритм проведения переговоров с клиентом, а также алгоритм проведения сложных переговоров, планирование и самоменеджмент.
Цели занятия:
- Систематизировать процесс проведения переговоров с клиентами;
- Научиться планировать переговорный процесс;
- Научиться управлять ходом переговоров и активно влиять на их результат;
- Сформировать понимание особенностей самоменеджмента;
- Выстроить систему проведения жёстких переговоров.
Программа занятия:
1 Построение работы с клиентом-заказчиком:
- Рациональные и эмоциональные способы работы с клиентом.
- Барьеры коммуникации. Отработка формулы «КиЯ» (коротко и ясно).
- Алгоритм построения коммуникации; подготовка к переговорам.
- Коммуникативные приёмы: схема управления контактом, активное слушание, удержание «предмета», контроль процесса, а не результата.
- Поле и интересы переговоров, расстановка сил. Управление разговором.
- Умение задавать вопросы как ключевая технология ведения переговоров.
- Как подавать информацию в выгодном для себя ключе, не скрывая фактов.
- Переговоры «продавца» и «покупателя» при встрече и по телефону.
- Командные переговоры: с несколькими «покупателями» и «продавцами».
- Работа с возражениями. Принятие точки зрения оппонента. Методы обработки возражений, завершение сделки.
2 Сложные и групповые переговоры:
- Особенности иерархии и взаимного подчинения команды переговорщиков.
- Способы распознавания ЛПР и роли остальных переговорщиков.
- Распознавание стратегий и задач переговорщиков.
- Повестка дня и план переговоров, разработка сценария.
- Завершение переговоров. Подведение итогов.
3 Технологии жёстких переговоров:
- Сложности в переговорах и оценка эффективности приёмов обхода.
- Применение законов влияния и неосознаваемых базовых потребностей человека в практике переговоров.
- Стратегия согласия: возможности применения. Возможности блефа.
- Правила взаимного обмена и уступок. Умение «держать цель», «возвращать в тему» и «уходить от темы». Тактики и техники.
4 Манипулятивные техники – их распознавание и защита:
- Манипуляционные приёмы в жёстких переговорах. Навыки противостояния.
- Давление: психологическое, статусное, позиционное. Умение «уходить из-под давления».
- Жёсткое ведение переговоров в ситуации конфликта.
- Умение «создать тупиковую ситуацию» для темы, способность «выходить из тупика». Динамическая смена состояний, умение «быть разным», как составляющая успешных жёстких переговоров. «Управление собой».
- Умение продолжать эффективно действовать в ситуации промаха. Фактор «спасения лица». Резюмирование переговоров. Продолжение переговоров
Стоимость участия: 17 5OO рублей.
Место проведения: г. Москва. м. ВДНХ , Бизнес центр
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.
Информация и регистрация: 8 (495) 411 ^ 94 ^ 31
Комментариев нет:
Отправить комментарий