УПРАВЛЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ: организационные и правовые вопросы работы с долгами в компании
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
8-9 июня | M o c k в a
17 5OO p - Обучение, печатные материалы, обеды, кофе-паузы.
Подробная информация и регистрация по телефону в М о с к в е: 225 * 22 * 86
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
П P O Г P A M M A
ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ Организационная структура управления дебиторской задолженностью:
* Организация структурного подразделения (специалиста) по управлению долгами;
* Цели, задачи и полномочия инкассации дебиторской задолженностью.
Профилактика дебиторской задолженностью:
* Обеспечительные меры исполнения контрагентами их обязательств или как защитить кредитора от риска невозвращения долга;
* Формирования исполнительской дисциплины контрагентов;
* Мотивация должников.
Кредитная политика предприятия с позиции профилактики дебиторской задолженностью:
* Построение рейтинговой шкалы должников и классификация дебиторской задолженностью в целях минимизации предпринимательских рисков;
* Маркетинговые аспекты в кредитной политике.
Риски управления дебиторской задолженностью:
* Риски, связанные с кредитной политикой и системой управления дебиторской задолженностью;
* Риски, связанные с должником и долгом.
Постановка учета и контроля за дебиторской задолженностью на предприятии:
* Состав и структура дебиторской задолженностью;
* Культура документарного оформления обязательств.
Организации проведения анализа должников, дебиторской задолженности и работы с ними:
* Организация процедур due diligence дебиторской задолженности и должников на предприятии;
* Вопросы оценки и аудита дебиторской задолженностью: порядок привлечения специалистов и постановка задачи.
Алгоритм принятия решений по управлению дебиторской задолженности:
* Определение целесообразности проведения сделок с дебиторской задолженности;
* Использование договоров уступки права требования и перевода долга (с учетом валютных, антимонопольных, корпоративных ограничений);
* Вопросы учета налоговой составляющей при принятии управленческих решений с дебиторской задолженностью.
Виды содействия исполнения должниками их обязательств:
* Экономическая составляющая содействия исполнению;
* Психологические аспекты взаимодействия с должниками.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕТЕНЗИОННОЙ И ИСКОВОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ Организация и подготовка претензии:
* Организационные этапы претензионной работы;
* Формирование типовой претензии;
* Методики проведения переговоров;
* Ответ на претензии.
Порядок предъявления иска:
* Проблемы обеспечения исполнения долгового обязательства;
* Вопросы затягивания процесса;
* Порядок и последствия обжалования судебных актов.
Принудительное взыскание долга с юридических и физических лиц:
* Эффективное предъявление исполнительного документа;
* Организация взаимодействия с судебными приставами;
* Порядок обжалования и оспаривания действий (бездействий) судебных приставов.
Процедура банкротства должника – управленческое решение:
* Когда, как и зачем инициировать банкротство;
* Стоит ли банкротить своего должника.
Организация административного давления на должника:
* Вопросы целесообразности привлечения должника к административной и уголовной ответственности.
* Механизмы административного давления на должника;
* Аутсорсинг или привлекаем специалистов;
Целесообразность привлечения профессиональных аудиторов и оценщиков:
* Коллекторская деятельность как один из путей решения проблемы истребования долгов;
* Выбор вида договора с коллектором;
* Особенности договоров;
* Вопросы оборота информации и конфиденциальность;
* Ответственность посредника.
Комментариев нет:
Отправить комментарий