Вниманию руководителей, сотрудников отделов сбыта и снабжения, отделов кредитования, юристов, бухгалтеров, менеджеров по работе с клиентами.
Особенности переговоров по взысканию долгов или как добиться исполнения обязательства
10-11 июня | М o с к в a | 1 7 5 0 0 р | ( 4 9 5 ) 2 2 9 - 0 4 - 3 3
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
- Техника ведения переговоров по возврату долгов.
- Как построить переговоры с клиентами, с точки зрения мотивирования их к исполнению обязательств перед Вами в первую очередь, по сравнению с другими кредиторами - посвящен данный курс.
- Как одновременно получить долг и остаться партнерами в бизнесе. По законам Конфликтологии на первом этапе переговоров есть 90 процентная вероятность достигнуть приемлемого для обеих сторон решения, на следующих этапах эта вероятность в лучшем случае составит 46%.
Задачей данного мероприятия является получение участниками теоретических знаний и практических навыков по организации и проведению переговорного процесса по истребованию долга у клиентов. Истребование долга является психологически тяжелой работой, требующей не только профессиональных навыков, но и определенной подготовки.
Данный курс представляет основы знаний в области управления, права, экономики и психологии, позволяющим сформировать парадигму взаимодействия с клиентами по получению исполнения обязательств на любой стадии данного процесса - от заключения договора с клиентом, до банкротства должника, с точки целесообразность, легитимности и мотивации.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА:
Парадигма переговоров с должником или «начни с себя»
Формирование культуры исполнительской дисциплины у партнеров:
Формирование культуры исполнительской дисциплины у партнеров:
* Процедуры истребования исполнения;
* Построение рейтинговой шкалы и классификация должников;
* Особенности проведения переговоров в зависимости от классификации должников;
* Анализ должника, определение цели (миссии) должника.
* Построение рейтинговой шкалы и классификация должников;
* Особенности проведения переговоров в зависимости от классификации должников;
* Анализ должника, определение цели (миссии) должника.
Основные вопросы в переговорах с должником:
* Принципы переговоров;
* Виды мотивации должника;
* Способы и приемы стимулирования исполнения обязательств;
* Соотношение административное давление на должника и переговорного процесса;
* Основные психологические аспекты проведения переговоров с должниками;
* «Манипулируем» или «сотрудничаем». Способы манипулирования.
* Виды мотивации должника;
* Способы и приемы стимулирования исполнения обязательств;
* Соотношение административное давление на должника и переговорного процесса;
* Основные психологические аспекты проведения переговоров с должниками;
* «Манипулируем» или «сотрудничаем». Способы манипулирования.
Выбор стратегии переговоров:
* Выбивания долга;
* Взыскания долгов;
* Содействия исполнению должником своих обязательств.
* Взыскания долгов;
* Содействия исполнению должником своих обязательств.
Организация и методики проведения переговоров на различных этапах просрочки исполнения обязательств должником:
* «Напоминание»
* «Просрочка»
* «Неисполнение»
* «Долг».
* «Просрочка»
* «Неисполнение»
* «Долг».
Конфликт: положительные и отрицательные стороны конфликта с должником - партнером
* Выбор позиции в конфликте;
* Методы повышения своего статуса в конфликте;
* Учет вопросов обеспечения исполнения при проведении переговоров;
* Переговоры ведем в рамках кредитной политики;
* Выбор видов ответственности за неисполнение договорных обязательств и использование данного аспекта в переговорах;
* Медиаторство в переговорах с должником.
* Методы повышения своего статуса в конфликте;
* Учет вопросов обеспечения исполнения при проведении переговоров;
* Переговоры ведем в рамках кредитной политики;
* Выбор видов ответственности за неисполнение договорных обязательств и использование данного аспекта в переговорах;
* Медиаторство в переговорах с должником.
Проведения переговоров во время претензионно-искового порядка взыскания долга
Претензия:
* Психологическая позиция при проведении переговоров в претензионном порядке;
* Вопросы переговоров и формирования доказательственной базы;
* Организация и подготовка претензии;
* Формирование типовых претензий;
* Оформление результатов переговоров.
* Вопросы переговоров и формирования доказательственной базы;
* Организация и подготовка претензии;
* Формирование типовых претензий;
* Оформление результатов переговоров.
В суде:
* Психологическая позиция при проведении переговоров в исковом порядке;
* Вопросы затягивания процесса;
* Оформление результатов переговоров, мировое соглашение.
* Вопросы затягивания процесса;
* Оформление результатов переговоров, мировое соглашение.
При принудительном взыскании долга
* Психологическая позиция при проведении переговоров во время принудительного исполнения;
* Использование в переговорах общего порядка проведения исполнительных действий;
* Организация взаимодействия с судебными приставами;
* Переговорные моменты при обжаловании и оспаривании действий (бездействий) судебных приставов;
* Оформление результатов переговоров.
* Использование в переговорах общего порядка проведения исполнительных действий;
* Организация взаимодействия с судебными приставами;
* Переговорные моменты при обжаловании и оспаривании действий (бездействий) судебных приставов;
* Оформление результатов переговоров.
Процедура банкротства должника или «а есть еще о чем говорить?»
Особенности переговоров с должником – юридическим лицом и должником – физическим лицом.
Проведения переговоров на различных этапах с позиции должника:
Проведения переговоров на различных этапах с позиции должника:
* Выбор стратегии;
* Подавление конфликта интересов.
* Подавление конфликта интересов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий