четверг, 27 мая 2010 г.

Корпоративная дебиторская задолженность

УПРАВЛЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ: организационные и правовые вопросы работы с долгами в компании


8-9 июня | M o c k в a

Подробная информация и регистрация по телефону в М о с к в е: 225 * 22 * 86

ПPOГPAMMA

ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
Организационная структура управления дебиторской задолженностью:

* Организация структурного подразделения (специалиста) по управлению долгами;
* Цели, задачи и полномочия инкассации дебиторской задолженностью.

Профилактика дебиторской задолженностью:

* Обеспечительные меры исполнения контрагентами их обязательств или как защитить кредитора от риска невозвращения долга;
* Формирования исполнительской дисциплины контрагентов;
* Мотивация должников.

Кредитная политика предприятия с позиции профилактики дебиторской задолженностью:

* Построение рейтинговой шкалы должников и классификация дебиторской задолженностью в целях минимизации предпринимательских рисков;
* Маркетинговые аспекты в кредитной политике.

Риски управления дебиторской задолженностью:

* Риски, связанные с кредитной политикой и системой управления дебиторской задолженностью;
* Риски, связанные с должником и долгом.

Постановка учета и контроля за дебиторской задолженностью на предприятии:

* Состав и структура дебиторской задолженностью;
* Культура документарного оформления обязательств.

Организации проведения анализа должников, дебиторской задолженности и работы с ними:

* Организация процедур due diligence дебиторской задолженности и должников на предприятии;
* Вопросы оценки и аудита дебиторской задолженностью: порядок привлечения специалистов и постановка задачи.

Алгоритм принятия решений по управлению дебиторской задолженности:

* Определение целесообразности проведения сделок с дебиторской задолженности;
* Использование договоров уступки права требования и перевода долга (с учетом валютных, антимонопольных, корпоративных ограничений);
* Вопросы учета налоговой составляющей при принятии управленческих решений с дебиторской задолженностью.

Виды содействия исполнения должниками их обязательств:

* Экономическая составляющая содействия исполнению;
* Психологические аспекты взаимодействия с должниками.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕТЕНЗИОННОЙ И ИСКОВОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Организация и подготовка претензии:

* Организационные этапы претензионной работы;
* Формирование типовой претензии;
* Методики проведения переговоров;
* Ответ на претензии.

Порядок предъявления иска:

* Проблемы обеспечения исполнения долгового обязательства;
* Вопросы затягивания процесса;
* Порядок и последствия обжалования судебных актов.

Принудительное взыскание долга с юридических и физических лиц:

* Эффективное предъявление исполнительного документа;
* Организация взаимодействия с судебными приставами;
* Порядок обжалования и оспаривания действий (бездействий) судебных приставов.

Процедура банкротства должника – управленческое решение:

* Когда, как и зачем инициировать банкротство;
* Стоит ли банкротить своего должника.

Организация административного давления на должника:

* Вопросы целесообразности привлечения должника к административной и уголовной ответственности.
* Механизмы административного давления на должника;
* Аутсорсинг или привлекаем специалистов;

Целесообразность привлечения профессиональных аудиторов и оценщиков:

* Коллекторская деятельность как один из путей решения проблемы истребования долгов;
* Выбор вида договора с коллектором;
* Особенности договоров;
* Вопросы оборота информации и конфиденциальность;
* Ответственность посредника.



8-9 июня. ( 17 5OO p. - 2 дня с 10.00 до 18.00) - Обучение, печатные материалы, обеды, кофе-паузы.

Подробная информация и регистрация по телефону в М о с к в е: 225 * 22 * 86

Комментариев нет:

Отправить комментарий