пятница, 28 мая 2010 г.

переговоры по истребованию долга у клиентов

Вниманию руководителей, сотрудников отделов сбыта и снабжения, отделов
кредитования, юристов, бухгалтеров, менеджеров по работе с клиентами.

ПЕРЕГОВОРЫ ПО ВЗЫСКАНИЮ ДОЛГОВ: КАК ДОБИТЬСЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

10-11 июня | М o с к в a | 1 7 5 0 0 р | ( 4 9 5 ) 2 2 9 - 0 4 - 3 3


Задачей данного мероприятия является получение участниками теоретических
знаний и практических навыков по организации и проведению переговорного
процесса по истребованию долга у клиентов. Истребование долга является
психологически тяжелой работой, требующей не только профессиональных
навыков, но и определенной подготовки.

Данный курс представляет основы знаний в области управления, права,
экономики и психологии, позволяющим сформировать парадигму взаимодействия с
клиентами по получению исполнения обязательств на любой стадии данного
процесса - от заключения договора с клиентом, до банкротства должника, с
точки целесообразность, легитимности и мотивации.


РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

- Техника ведения переговоров по возврату долгов.
- Как построить переговоры с клиентами, с точки зрения мотивирования их к
исполнению обязательств перед Вами в первую очередь, по сравнению с другими
кредиторами - посвящен данный курс.
- Как одновременно получить долг и остаться партнерами в бизнесе. По
законам Конфликтологии на первом этапе переговоров есть 90 процентная
вероятность достигнуть приемлемого для обеих сторон решения, на следующих
этапах эта вероятность в лучшем случае составит 46%.


ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА:

Основные вопросы в переговорах с должником:

* Принципы переговоров;
* Виды мотивации должника;
* Способы и приемы стимулирования исполнения обязательств;
* Соотношение административное давление на должника и переговорного
процесса;
* Основные психологические аспекты проведения переговоров с должниками;
* «Манипулируем» или «сотрудничаем». Способы манипулирования.

Парадигма переговоров с должником или «начни с себя»
Формирование культуры исполнительской дисциплины у партнеров:

* Процедуры истребования исполнения;
* Построение рейтинговой шкалы и классификация должников;
* Особенности проведения переговоров в зависимости от классификации
должников;
* Анализ должника, определение цели (миссии) должника.


Выбор стратегии переговоров:

* Выбивания долга;
* Взыскания долгов;
* Содействия исполнению должником своих обязательств.

Организация и методики проведения переговоров на различных этапах просрочки
исполнения обязательств должником:

* «Напоминание»
* «Просрочка»
* «Неисполнение»
* «Долг».

Конфликт: положительные и отрицательные стороны конфликта с должником -
партнером

* Выбор позиции в конфликте;
* Методы повышения своего статуса в конфликте;
* Учет вопросов обеспечения исполнения при проведении переговоров;
* Переговоры ведем в рамках кредитной политики;
* Выбор видов ответственности за неисполнение договорных обязательств и
использование данного аспекта в переговорах;
* Медиаторство в переговорах с должником.

Проведения переговоров во время претензионно-искового порядка взыскания
долга

Претензия:

* Психологическая позиция при проведении переговоров в претензионном
порядке;
* Вопросы переговоров и формирования доказательственной базы;
* Организация и подготовка претензии;
* Формирование типовых претензий;
* Оформление результатов переговоров.

В суде:

* Психологическая позиция при проведении переговоров в исковом порядке;
* Вопросы затягивания процесса;
* Оформление результатов переговоров, мировое соглашение.

При принудительном взыскании долга

* Психологическая позиция при проведении переговоров во время
принудительного исполнения;
* Использование в переговорах общего порядка проведения исполнительных
действий;
* Организация взаимодействия с судебными приставами;
* Переговорные моменты при обжаловании и оспаривании действий
(бездействий) судебных приставов;
* Оформление результатов переговоров.

Процедура банкротства должника или «а есть еще о чем говорить?»

Особенности переговоров с должником – юридическим лицом и должником –
физическим лицом.
Проведения переговоров на различных этапах с позиции должника:

* Выбор стратегии;
* Подавление конфликта интересов.

Unsubscribe: unsubscribe@worldwidglobal.ru?subject=paltysn99.vano@blogger.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий